gloria_ma: (свічка)
[personal profile] gloria_ma
Я наконец-то поняла в чем прикол.
Попытка построить новую российскую национальную идентичность на культе ВОВ и "я помню. я горжусь", привела к страшному эффекту: некритично перенесенные ассоциации "деды победили фашизм" на "мы победили фашизм" заставило слабые мозги поверить в то, что не деды, а современники победили фашизм и, следовательно, сами являются "антифашистами". То есть за мерило были принято не объективные выводы по ряду фактов, а себя за мерило.

И, следовательно, если "мы - антифашисты", то все, кто нам не нравится - фашисты!
А дегуманизация этого тренда "горжусь" вместо "господи, это была огромная трагедия всех народов и каждой семьи на просторах бывшего СССР" (твоей, моей, его, ее: вспомните, как жили ваши бабушки, навечно оставшись молодыми вдовами, в бедности и трудах поднимающие детей. Дети, оставшиеся без отцов, горе, что принесла война в каждую семью и все прочее) приводит к агрессии, жестокости, нетерпимости.
И в этой связи "нам, антифашистам" позволено все: можно бить любого, убивать, захватывать в заложники и пр. "Мы же антифашисты", мы боремся с фашистами, а фашисты не люди.

Беда в том, что вы, мои глупые соотечественники, цепляющие на себя георгиевские ленточки являетесь самыми настоящими фашистами. Не вы победили фашизм! Не Россия. Россия фашизм усыновила.
Не думаю, что так было задумано изначально, но то, что путинский режим, грабящий свою страну и пытающийся грабить все окружающие, воспользовался этим неожиданным эффектом, без сомнения.

Мы смеялись над георгиевскими ленточками, украшающие бутылки водки, нам дико было, что стриптиз-программа в ночном клубе проходит под мемом "9 Мая", а зря. Это свидетельство того, что культ ВОВ проник в глубины масс-культа и таки стал частью национальной идентичности россиян и части моих соотечественников.

Больно, что люди с фамилиями Павелко или Лубинец погибли за этот симулякр правды и то, что такие как они, убивают других моих соотечественников, натравленные зомбирующей, брехливой фашистской российской пропагандой.

Не зря же, что очень важным для российских диверсантов, руководящих пророссийскими активистами, является захват телевидения, попытки настроить трансляцию своей пропаганды.
Российская же пропаганда, засорившая мозги спецпризначенцев типа "Беркута" стреляла на Майдане в людей, пытающихся скинуть грабящий Украину янучарский бандитский режим. (эта банда украла целый бюджет страны - 32 миллиарда долларов! можно только представить, сколько же украла путинская банда у России. И вот ради сохранения своей власти, гебистско-бандитской мафии у власти в России и затеяна эта странная война с Украиной).

Кто старше, тот помнит "Белое братство" - тоталитарную секту Марии Деви-Христос, в конце СССР зазомбирующую тысячи, в основном, молодых людей.
У них был некий Кривоногов, применявший какие-то особые психические практики, позволяющие превращать людей в послушные своей воле автоматы. Были очень большие проблемы с выведением этой молодежи из состояния депрессии и возвращения личности.

Мне кажется, что сообщество психотерапевтов и психиатров должно заняться изучением российской пропаганды на предмет выявления подобных же зомбирующих практик.
Ну, а обычным людям можно посоветовать только одно: ВЫКЛЮЧИТЕ ТЕЛЕВИЗОР! Вспомните, что вы люди. Пока еще не поздно.
Вы не боритесь с фашизмом, вы инструменты уничтожения страны, себя и возвращения бандитов во власть, сделающих всех бесправными бедными рабами.

Date: 2014-04-29 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] procol-harum.livejournal.com
Большинство людей НЕ МОЖЕТ выключить телевизор.

Date: 2014-04-29 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com
угумс. я понимаю. особенно в маленьких городах, где нет других развлечений. особенно, если образования нету.
особенно сейчас, в насыщенно-информационный период.
правда, сейчас начнутся весенне-полевые работы.

Date: 2014-04-29 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] romchykd.livejournal.com
Проблема не саме в телевізорах.
Бабушкі дивляться Кисєльова по ящику, а молодь читає кісєльовскі сайти, кисєльовскі ЖЖ і кісєльовскі фейкбуки...

Date: 2014-04-29 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] kuzmdmitriy.livejournal.com
Так и есть.

Date: 2014-04-29 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] varme.livejournal.com
ссср был помешен на революции 1917 и ленине, каждому вбивали в голову в течение всей жизни, что это есть все,сейча в россии тоже самое только они вбивают в голову о ВОВ и сталине,что это есть все.разницы в идеологии между ссср и россии нет сейчас никакой.Украину очень жаль, она хочет вылететь из этого идиотизма,и потихоньку быть вне идеологии, а строить и жить новое общество ,но просто так русские не дадут им жить.

Date: 2014-04-29 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] rtfm-vvv.livejournal.com
Вопрос в том, что, допустим, празднование годовщины УПА или дня рождения Бандеры - это тоже далеко не траурное шествие "Господи, это была огромная трагедия всех народов и каждой семьи!"(с), а "Помню и горжусь" в украинском нацварианте.

И, положа руку на сердце, "украинский патриот" от "русского патриота" отличается весьма слабо. Если отличается вообще.

Date: 2014-04-29 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com
да, это звучит утешительно. но это неправда.
день рождения Бандеры или годовщины УПА ничем не отличается от дня годовщины 9 мая или там битвы за Киев.
украинский патриот может отдавать должное советской армии и армии УПА, признавая что и у тех и у других были свои заслуги и свои проколы.
не говоря уже о том, что украинский патриотизм не сводится к УПА, Бандере и т.д. и т.п.
проблема же не в праздновании.
а в убежденности себя Единственно Правильными - т.е. в нетерпимости, агрессии и, чего уж там, убийствах всех, кто Нам Не Нравится.
В расчеловечевании. В дегуманизации.

Date: 2014-04-29 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rtfm-vvv.livejournal.com
Нет, я понял, что вы обвиняете россиян в "расчеловечивании"(с) и "дегуманизаци"(с).

Но у вас так получается, что вы выводите все эти нехорошести из "помню и горжусь" по поводу Дня Победы.

Почему я и сказал, что у каждого государства, в том числе и у Украины есть свои "помню и горжусь", которыми зачастую не стоит не то что гордится, но даже и помнить.
И это, может быть, и не очень хорошо - но не так трагично, как вы описываете.

ПыСы: И разве сторонники любой религии или политической доктрины не являются этими самыми сторонниками именно потому, что считают её единственно правильной?

Согласитесь: странно бы выглядел украинский националист, считающий, что более правильным является там, допустим, коммунизм, космополитизм или тот же национализм, только русский или итальянский? :)

ПыПыСы: ОЧЕНЬ мало встречал "украинских патриотов"(тм), которые бы признавали "проколы" УПА или "заслуги" КА.

(no subject)

From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com - Date: 2014-04-29 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rtfm-vvv.livejournal.com - Date: 2014-04-29 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com - Date: 2014-04-29 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rtfm-vvv.livejournal.com - Date: 2014-05-05 07:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-29 12:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
положа руку на сердце, как украинский патриот и националист, заявляю, что не имею ни малейшего понятия, когда годовщина упа или день рождения Бандеры.

но Україна понад усе. в этом и есть украинская национальная идея. а не в годовщинах упа, Бандере или еще чего там есть.

Date: 2014-04-29 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rtfm-vvv.livejournal.com
Значит, вы живёте не на Украине.:)

Ибо трудно не заметить (и не запомнить :)) "Бандера-наш герой! Покрова - наше свято!" в ДР УПА, и просто "Бандера - наш герой! а так же всякие "Украина понад усе!", "Слава Нации!" и "Смерть ворогам!" 1 января каждого года (хотя нет - 1 января вы действительно могли этого и не заметить :)).

Что касается - "Украина понад усе"... Скажите - превыше совсем всего? Превыше чести, совести, человеческой жизни?...

(no subject)

From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com - Date: 2014-04-29 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rtfm-vvv.livejournal.com - Date: 2014-05-05 07:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] Олег Литвиненко (from livejournal.com)
А как же переодетые бойцы НКВД вырезавшие села не западе Украины под видом Бандеровцев? Знаю лично свидетеля со стороны НКВД.

Date: 2014-05-05 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rtfm-vvv.livejournal.com
Как вы себе представляете процесс вырезания украинских сёл "переодетыми бойцами НКВД"? :)
Это как в том анекдоте: "Где тут останивка? Зупынка за рогом, а ты, москаль, вжэ прийихав " :)))

Западная Украина - это характерный говор, характерные традиции... Это "агентов НКВД" надо было года три готовить перед тем, как отправить их "вырезать украинские сёла". Чтобы местные ничего не заподозрили. А они ведь не заподозрили. И считали, что "сёла вырезала" УПА лет пятьдесят, до того как не были найдены в советских архивах материалы расследования по поводу деятельности отдельных спецгрупп.

То есть - спецгруппы-то были. Но набраны они были в основном из местных, из бывших воякив УПА. И населению их действия не казались подозрительными в не только потому, что они были местные, "свои". Но и потому что методы у них были те же, что у СБ ОУН и ВПЖ УПА. Кстати - в задачи спецгрупп не входил террор против населения. А насчёт вашего знакомого "свидетеля" (кстати -сколько ему лет? А вам? :)) - тут вопрос отдельный. Я далёк от того, чтобы обелять НКВД, но к людям, которые направо и налево рассказывают гадости о себе, отношусь подозрительно. Нехарактерно такое поведение для подавляющего большинства человечества.
В общем, можете пересказать своего знакомого. Только желательно с датами и местами преступлений, и с номерами частей и фамилиями командиров хотя бы. :)

Date: 2014-04-29 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] stepom.livejournal.com
прослухайте уважно



велика різниця?
телевізорів тоді не було
а кацапи були

ответ глории

Date: 2014-04-29 12:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну и тварь ты хлория ты сама фашистка да еще .без мозга у тебя нет случай но справки из психушки уж больно похоже что с приветом ты .жуй плюшки от янки и пей таблетки авось поможет хотя едва ли мозг то промыт до основания .правильно что от таких как ты сбежал крым да и юго восток бежит с гитлеровцами им не по пути

Date: 2014-04-29 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] morfing.livejournal.com
:))))
Мыслитель!

Гений !

Логик !

Недостаток йода становиться серьезной проблемой на Украине.

Date: 2014-04-29 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com
да мы вообще недочеловеки, нас всех стоить убить и только лучших из нас превратить из недорусских в истинно-русских.

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-04-29 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com - Date: 2014-04-29 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-04-29 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-teren.livejournal.com - Date: 2014-04-29 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-04-29 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-teren.livejournal.com - Date: 2014-04-29 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-04-29 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-teren.livejournal.com - Date: 2014-04-29 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-04-29 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-teren.livejournal.com - Date: 2014-04-30 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-04-30 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-teren.livejournal.com - Date: 2014-04-30 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-04-30 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-teren.livejournal.com - Date: 2014-04-30 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-04-30 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-teren.livejournal.com - Date: 2014-04-30 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com - Date: 2014-04-30 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinovius.livejournal.com - Date: 2014-04-30 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-04-30 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com - Date: 2014-04-30 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chingizyd.livejournal.com - Date: 2014-05-03 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com - Date: 2014-05-05 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chingizyd.livejournal.com - Date: 2014-05-05 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com - Date: 2014-04-29 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-04-29 05:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-29 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com
специально не вырезаю комменты - по-моему, они прекрасно демонстрируют состояние мозгов, оболваненных российской пропагандой.

Date: 2014-04-29 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] morfing.livejournal.com
Вот вот вот ))))) как масло по пузу!

Date: 2014-04-29 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] orangtua.livejournal.com
Выдавливай сука фашистская из себя русскую. Пиши свои высеры только на блядской мове.

Date: 2014-04-29 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com
я не русская, я украинка.
а ты - нацистское быдло.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com - Date: 2014-04-30 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-30 11:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-29 04:55 pm (UTC)
jonathan_simba: (Default)
From: [personal profile] jonathan_simba
---ВЫКЛЮЧИТЕ ТЕЛЕВИЗОР!

Ну да:



Смотрим с 0:52.

Edited Date: 2014-04-29 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Маленькое предисловие:
По-моему, то, о чем речь в этом посте, это не причина, а одно из следствий того, что в основе "Руцкагамира" нет ничего кроме фейковых мифов. Ничего такого, настоящего, на что можно было опереться (и это за- как они любят говорить -"1000 летнюю историю Великой Святой Руси Московской"!).
Карты легли так, что из всех фейков, самым близким по времени оказалась "эрзац-религия ВОВ" с её эрзац "Адом" ("Гитлер как Абсолютное Зло","фошызды" "бєндєровцы") и эрзац-"Раем" (страна ликующих Героев-Победителей с её эрзац- богом-Генералиссимусом во главе) и уже каноническим пантеоном эрзац-святых ("те, кому мы вечноблагодарны").
То, что священные писания этой эрзац-религии (жития маршалов, героев- мучеников) не совсем совпадают с действительностью или полностью противоречат реальности - уже никого не волнует.
За отпадение от этой религии, за ереси или апокрифы карают жестоко. Даже закон недавно приняли.

Потому их так корёжит, когда силы Тьмы (догадайтесь с трех раз- недобитые кто) пытаются поколебать самое святое для них- эту их умозрительную картинку.
А что делают инквизиторы с еретиками в советских школьных учебниках по истории?
По-братски жгут заживо, для их же блага.
Вот и они так.
From: [identity profile] chingizyd.livejournal.com
По-братски жгут заживо, для их же блага.
- Замечательные слова. Вы, право слово, провидец, отмечены, так сказать. Только не понять, чьею печатью. Хотя...

Date: 2014-04-30 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Сірожа Оболонський (from livejournal.com)
Два перші абзаци в точку! Ототожнення дєдов і себе. Здавалося б так просто.

Date: 2014-05-02 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] askai-1.livejournal.com
Подпишусь под каждым словом... Жаль, испоганили своими грязными руками символизм гвардейской ленты. Вряд ли скоро забудется.

Profile

gloria_ma: (Default)
gloria_ma

May 2015

S M T W T F S
     12
3456789
101112 131415 16
17 1819 20 212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2017 06:27 am
Powered by Dreamwidth Studios